Telegram

Актуальные предложения и подборки туров в нашем ТГ-канале!

Подписаться
Иркутск: Братск:
Подбор тура

Ответственность авиакомпании при задержке рейса

Задавайте любые вопросы, ждём ваших заявок

В соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП) “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов”, которые вступили в действие на территории России с 20 октября 2007 года, авиакомпания несет ответственность перед пассажиров при задержках рейсов, произошедших по любой причине.

Если по каким-то причинам (в том числе и по метеоусловиям) вылет рейса задерживается более, чем на 2 часа, то пассажирам должны быть предоставлены прохладительные напитки, а также право сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При задержках более 4 часов пассажиру должно быть предоставлено горячее питание . Если рейс не вылетает в течение 8 часов в дневное время суток или 6 часов в ночное время, то пассажиры должны быть размещены в гостинице.

Все вышеперечисленные услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно.

Почему мы

Правильный вариант с оптимальным соотношением стоимости и качества вам подберут профи «БайкалЭкспресс» в Иркутске и Братске.
Опыт работы более 15 лет, посетили более 70 стран
Регулярная инспекция отелей на популярных курортах
Прямые контракты с туроператорами и поставщиками
Официальный договор, онлайн-чек, эквайринг

Нужна помощь с выбором тура?

Вы можете связаться с нами любым удобным способом, просто кликните на кнопку с подходящим мессенджером
Ответственность авиакомпании при задержке рейса

Спасибо! Ваше письмо уже в пути!

Если у вас срочный вопрос – поездка в ближайшие часы, используйте мессенджеры, это просто, быстро и бесплатно!

Мы используем эл.почту для отправки документов (договоры, ваучеры, билеты).  Обычно мы отвечаем в рабочее время по Иркутску (МСК + 5) –  просьба проверить папки “рассылки” или “спам”.