BaikalExpress.Ru

г. Иркутск, Партизанская ул, 102

г. Братск, ул. Погодаева, 7

Ответственность авиакомпании при задержке рейса

Задавайте любые вопросы, ждём ваших заявок

В соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов», которые вступили в действие на территории России с 20 октября 2007 года, авиакомпания несет ответственность перед пассажиров при задержках рейсов, произошедших по любой причине.

Если по каким-то причинам (в том числе и по метеоусловиям) вылет рейса задерживается более, чем на 2 часа, то пассажирам должны быть предоставлены прохладительные напитки, а также право сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При задержках более 4 часов пассажиру должно быть предоставлено горячее питание . Если рейс не вылетает в течение 8 часов в дневное время суток или 6 часов в ночное время, то пассажиры должны быть размещены в гостинице.

Все вышеперечисленные услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно.

Задавайте любые вопросы, ждём ваших заявок

Спасибо! Ваше письмо уже в пути!

Обычно мы отвечаем в рабочее время по Иркутску (МСК + 3) — если вы не получили ответа (обычно в течение нескольких минут ), просьба проверить папки «рассылки» или «спам».

Мы используем эл.почту для отправки документов (договоры, ваучеры, билеты). Для оперативной связи используйте мессенджеры (справа внизу страницы).