Telegram

Актуальные предложения и подборки туров в нашем ТГ-канале!

Подписаться
Иркутск: Братск:
Подбор тура

10 мифов о круизах: разоблачение

Задавайте любые вопросы, ждём ваших заявок

Сайт NBC News внимательно изучил предложения круизных компаний и развенчал десять самых распространенных мифов, связанных с круизами.

1. Время бронирования круиза не имеет значения

Есть несколько способов приобрести круиз по выгодной цене. Можно дождаться распродаж “в последнюю минуту”, которые компании проводят из опасений, что их лайнеры не будут забиты пассажирами под завязку.

Недостатком такого подхода является то, что туристы не знают, когда именно пройдет распродажа и пройдет ли она вообще, а найти дешевые билеты и гостиницы прямо перед поездкой бывает проблематично.

Так что лучше всего запланировать покупку на период с января по март, когда компании предлагают круизы по более низким тарифам.

2. Экскурсии от круизных компаний стоят дешевле

Хотя многие люди предпочитают покупать экскурсии у круизных компаний, исходя из соображений наибольшего удобства, дешевле будет организовывать их самостоятельно. Например, Norwegian Cruise Line берет с туристов $99 за двухчасовой тур из порта Чивитавеккья в Рим. Такая же поездка у местных экскурсионных бюро обойдется в $16.

3. В межсезонье погода обычно плохая

В межсезонье обычно проще купить дешевые авиабилеты до порта отправления и забронировать отель на время до и после круиза по более выгодным ценам, снизив общие затраты на 50%.

В ноябре и начале декабря дешевле всего будет отправиться на Карибы, а осень – время скидок на круизы по Средиземноморью и тихоокеанскому северо-западу. На Гавайи же лучше всего поехать в мае. Но, путешествуя в межсезонье, стоит изучить прогнозы погоды. Например, с конца августа по октябрь в Мексиканском заливе и Карибском бассейне время ураганов.

4. Еда в ресторанах на борту включена в стоимость круиза

Все больше лайнеров обзаводится ресторанами премиум-класса, за посещение которых придется заплатить дополнительно. На новых судах Carnival, к примеру, придется доплачивать по $35 с человека за ужин в стейкхаусах. Но некоторые компании вроде Norwegian предлагают скидки “ранним пташкам”, когда в 17:00 можно поужинать вдвоем по цене за одного.

5. На всех круизах проводятся официальные вечера

Не стоит беспокоиться об официальных вечерах во время круиза и покупать вечернее платье или брать в аренду смокинг. На большинстве лайнеров такие мероприятия давно стали менее формальными, и там можно увидеть гостей даже в спортивных костюмах.

6. Спа-центры на круизных судах выходят за рамки бюджета

Сложно расслабиться, переживая о лишних долларах, потраченных на массаж. Но многие люди и не подозревают, что цены на спа-процедуры падают во время стоянок (можно, к примеру, найти предложения вроде “Три мини-процедуры за $99”).

Также стоит регулярно проверять судовую рассылку, в которой нередко встречаются скидочные предложения от спа-центров. Не говоря уже о том, что посещение парных в фитнес-центре входит в стоимость круиза.

7. Предоплаченные напитки позволяют сэкономить

С этим все сложно. Предоплаченные напитки могут стать настоящим спасением для больших семей или туристов, путешествующих в жаркие страны, где приходится выпивать бесчисленное количество бутылок воды. Но, путешествуя вдвоем или в одиночестве, проще будет самостоятельно пополнять контейнер для воды.

Также многие круизные компании позволяют проносить на борт свои напитки. Так что можно взять с собой небольшую сумку-холодильник и покупать напитки во время остановок.

Что касается алкоголя, то его на входе обычно отбирают, и лучше будет следить за “счастливыми часами”, во время которых многие коктейли и алкогольные напитки продаются со скидкой.

8. Чаевые давать не обязательно

Чаевые составляют львиную долю доходов официантов на суше; та же система действует и во время круизов. Многие компании начали включать чаевые в финальный счет – обычно $11-12 с пассажира в день.

Так что, заказывая напиток в баре или у бассейна, стоит проверить счет, чтобы не заплатить чаевые дважды. Обычно принято оставлять на чай порядка 15% от суммы счета.

9. Балкон в номере – насущная необходимость

Хотя наличие балкона делает каюту более привлекательной, круизные компании стараются сделать уютнее и каюты без балконов. На лайнерах Disney Dream, к примеру, каюты оснащены “виртуальными иллюминаторами”, в которых на реальные виды океана наложены персонажи мультфильмов.

Тем не менее балкон иногда необходим – например, во время круиза на Аляску или в случае с людьми, которые ненавидят толпы народа у бассейна и нуждаются в личном пространстве под открытым небом. Однако, покупая круиз, в котором большая часть времени проводится на берегу, или погода слишком ветреная, и бронируя каюту с балконом, турист рискует зря потратить деньги.

10. Все развлечения на борту – бесплатные

Оказавшись на борту, туристы могут быть буквально ослеплены количеством предлагаемых развлечений. Однако шансы того, что им придется доплатить за занятия танцами или винные дегустации дополнительные $10-15, довольно велики.

Ежедневное расписание всех специальных программ обычно сообщает пассажирам, какие из развлечений являются платными, а какие нет. Но, чтобы не попасть впросак, лучше подготовиться заранее и еще дома изучить перечень предложений, чтобы подготовиться к ним, в том числе и финансово.

Почему мы

Правильный вариант с оптимальным соотношением стоимости и качества вам подберут профи «БайкалЭкспресс» в Иркутске и Братске.
Опыт работы более 15 лет, посетили более 70 стран
Регулярная инспекция отелей на популярных курортах
Прямые контракты с туроператорами и поставщиками
Официальный договор, онлайн-чек, эквайринг

Нужна помощь с выбором тура?

Вы можете связаться с нами любым удобным способом, просто кликните на кнопку с подходящим мессенджером
10 мифов о круизах: разоблачение

Спасибо! Ваше письмо уже в пути!

Если у вас срочный вопрос – поездка в ближайшие часы, используйте мессенджеры, это просто, быстро и бесплатно!

Мы используем эл.почту для отправки документов (договоры, ваучеры, билеты).  Обычно мы отвечаем в рабочее время по Иркутску (МСК + 5) –  просьба проверить папки “рассылки” или “спам”.