Израиль выбрал четыре главных туристических направления

Израиль

Министерство туризма Израиля начинает масштабную реформу отрасли. Продвижение туристических возможностей страны будет вестись по четырем основным направлениям: Эйлат, Нижняя Галилея и Бейт-Шеан будут объявлены приоритетными районами развития национальной туристической отрасли, а Иерусалим превратится в главный бренд Израиля.

В связи с этим в Иерусалиме станет больше гостиниц. Для реализации этих планов безвозмездная ссуда на строительство отелей будет увеличена с 20% до 28% от общей суммы инвестиций. Другие туристические районы также получат безвозмездные ссуды на развитие инфраструктуры и реконструкцию достопримечательностей, сообщает MigNews.com.

Эйлат уже хорошо известен туристам. Здесь мягкий климат даже зимой, великолепные пляжи и возможности для дайвинга, а для любителей развлечений круглосуточно работают многочисленные дискотеки, бары, клубы и рестораны.

Галилея — историческая область на севере Израиля, на границе с Ливаном. В Нижней Галилее находится озеро Кинерет и город Тверия, привлекающие туристов курортным и экскурсионным отдыхом. Неподалеку лежит и город Бейт-Шеан, где сохранилось множество памятников культуры и истории.

А Иерусалим будет позиционироваться в первую очередь в рамках продвижения паломнического туризма на Святую землю. Это направление развития Иерусалима было выбрано еще в конце прошлого года; инвестиции составят 265 миллионов шекелей ($72 061 500). Приоритетными рекламными рынками признаны США, Россия и Германия: туристы из этих стран активнее других интересуются религиозными достопримечательностями.

Yjdjcnb gj ntvt

Мы используем легкие файлы Cookie для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что вас это устраивает. Обработка персональных данных производится в соответствии с Законом РФ "О персональных данных", № 152-ФЗ от 27.07.2006. Согласен