Израиль выбрал четыре главных туристических направления

Израиль

Министерство туризма Израиля начинает масштабную реформу отрасли. Продвижение туристических возможностей страны будет вестись по четырем основным направлениям: Эйлат, Нижняя Галилея и Бейт-Шеан будут объявлены приоритетными районами развития национальной туристической отрасли, а Иерусалим превратится в главный бренд Израиля.

В связи с этим в Иерусалиме станет больше гостиниц. Для реализации этих планов безвозмездная ссуда на строительство отелей будет увеличена с 20% до 28% от общей суммы инвестиций. Другие туристические районы также получат безвозмездные ссуды на развитие инфраструктуры и реконструкцию достопримечательностей, сообщает MigNews.com.

Эйлат уже хорошо известен туристам. Здесь мягкий климат даже зимой, великолепные пляжи и возможности для дайвинга, а для любителей развлечений круглосуточно работают многочисленные дискотеки, бары, клубы и рестораны.

Галилея — историческая область на севере Израиля, на границе с Ливаном. В Нижней Галилее находится озеро Кинерет и город Тверия, привлекающие туристов курортным и экскурсионным отдыхом. Неподалеку лежит и город Бейт-Шеан, где сохранилось множество памятников культуры и истории.

А Иерусалим будет позиционироваться в первую очередь в рамках продвижения паломнического туризма на Святую землю. Это направление развития Иерусалима было выбрано еще в конце прошлого года; инвестиции составят 265 миллионов шекелей ($72 061 500). Приоритетными рекламными рынками признаны США, Россия и Германия: туристы из этих стран активнее других интересуются религиозными достопримечательностями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =