Ответственность авиакомпании при задержке рейса

В соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов», которые вступили в действие на территории России с 20 октября 2007 года, авиакомпания несет ответственность перед пассажиров при задержках рейсов, произошедших по любой причине.

Если по каким-то причинам (в том числе и по метеоусловиям) вылет рейса задерживается более, чем на 2 часа, то пассажирам должны быть предоставлены прохладительные напитки, а также право сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При задержках более 4 часов пассажиру должно быть предоставлено горячее питание . Если рейс не вылетает в течение 8 часов в дневное время суток или 6 часов в ночное время, то пассажиры должны быть размещены в гостинице.

Все вышеперечисленные услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно.

Yjdjcnb gj ntvt

Мы используем легкие файлы Cookie для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что вас это устраивает. Обработка персональных данных производится в соответствии с Законом РФ "О персональных данных", № 152-ФЗ от 27.07.2006. Согласен