У РЖД появилась единая телефонная справочная служба

РЖД

Российские железные дороги запустили единую телефонную справочную службу. Пока она обслуживает ряд регионов центра страны, а через несколько месяцев будет обрабатывать звонки из любой точки России. Звонок в справочную службу по телефону 8 800 775 00 00 бесплатен.

До сих пор пассажиры, которым требуется какая-то информация, звонили в местные справочные отдельных станций.

Всего планируется создание трех call-центров — в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Московский центр с августа уже функционировал в тестовом режиме, а 1 октября открыт официально. На него уже переводят звонки по номерам справочных московских, петербургских, нижегородского и ряда других вокзалов центральных регионов. Ростовский центр должен начать работу в ноябре, челябинский — в марте. После этого на них будут переводиться звонки по всем справочным телефонам РЖД. Одновременно на звонки будут отвечать до 950 операторов.

Новый сервис значительно упростит получение справочной информации пассажирами — им не нужно будет запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. В то же время в ряде случаев время ожидания ответа станет длиннее: как известно любому звонившему в call-центр крупной компании, сначала приходится выслушать блок вводной информации, который у РЖД занимает около минуты, и лишь затем дождаться ответа оператора.

Новая справочная служба обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Еще одной новацией станет сервис автоматической справки: при желании пассажир сможет получить ответ от робота. Система распознавания голоса определит названные пассажиром станции и даты поездки, после чего он сможет получить требуемую информацию — в частности, о расписании и наличии мест.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 18 =

Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL