У «Аэрофлота» проблемы с онлайн-бронированием билетов

Второй раз в течение июля оказалась неработоспособной система бронирования на сайте «Аэрофлота«. Если в первый раз она была на неделю с лишним выведена из строя собственными программистами, вносившими некие изменения, то теперь система уже несколько дней не может обрабатывать платежи банковскими картами по вине провайдера этого сервиса — компании Assist.

Система вышла из строя еще в середине прошлой недели, однако короткое сообщение об этом без всяких подробностей появилось на сайте «Аэрофлота» лишь в воскресенье 18 июля. Сроки возобновления нормальной работы неизвестны.

Постоянные сбои будут стоить «Аэрофлоту» существенного числа потерянных пассажиров и, соответственно, доходов. Многие потенциальные клиенты не станут идти в кассу за билетом «Аэрофлота» — тем более, что он там стоит дороже, а выберут другую авиакомпанию.

Напомним, что помимо проблем с бронированием билетов, в начале июля с сайта компании исчез форум «Аэрофлот Бонуса». По официальной версии, он должен быть восстановлен в будущем, однако сроки также не называются.

Yjdjcnb gj ntvt

Мы используем легкие файлы Cookie для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что вас это устраивает. Обработка персональных данных производится в соответствии с Законом РФ "О персональных данных", № 152-ФЗ от 27.07.2006. Согласен