Туры из Иркутска, горящие путевки из Иркутска в Тайланд, Вьетнам

В Шереметьево межтерминальный шаттл ходит раз в полчаса

Шереметьево-С

Туристический портал Travel.ru провел тестирование межтерминального шаттла аэропорта Шереметьево. Напомним, что этот сервис был запущен три недели назад после того, как транспортный коллапс на Ленинградском шоссе привел к серьезным пробкам на обычной объездной дороге аэропорта.

Шереметьево организовало бесплатный шаттл по внутренней служебной автодороге от нового терминала Е, к которому примыкает станция электричек. Этим автобусом могут пользоваться пассажиры, вылетающие из терминалов 1 (B) и C, а также прилетающие в первый из этих терминалов. Несмотря на удобство сервиса, он не всегда оказывается быстрым.

Автобусы с обоих концов линии отправляются раз в полчаса – в 25 и 55 минут каждого часа, с 6.25 до 1.25. Время в пути – около 10 минут. Таким образом, быстрой стыковки с электричками не получается: они прибывают в аэропорт в 5 и 35 минут каждого часа, а автобус отправляется 20 минутами позже. За это время пассажирам надо пройти около 300 метров от станции до терминала Е, спуститься на первый этаж, найти внутри выход к шаттлу (он в левой части терминала Е) и пройти контроль безопасности. При этом надо предъявить бумажную распечатку электронного билета. Если у пассажира ее нет, он может воспользоваться стоящим рядом компьютером, чтобы зайти в свою почту и распечатать билет – этот сервис бесплатен. Общее время в пути от Белорусского вокзала до северных терминалов Шереметьево – около 70 минут.

Обратный путь получается, как правило, несколько дольше. От посадки в шаттл до прибытия на Белорусский вокзал пройдет также 70 минут, однако шаттла в терминале 1 (B) еще нужно дождаться. Его водитель может развернуться и уехать пустым строго в 25 или 55 минут, даже если видит подъехавший от самолета полный автобус с только что прилетевшими пассажирами. Им в этом случае придется ждать лишние полчаса, а вся дорога до центра Москвы растянется более чем на полтора.

В целом сервис пользуется немалым спросом: многие рейсы заполнены до отказа, включая и стоячие места. Другие могут быть почти пустыми – если в это время мало рейсов в северных терминалах. В качестве шаттлов используются автобусы пригородного и междугородного классов с багажными отсеками под салоном, а не привычные перронные автобусы, доставляющие пассажиров к самолетам. Маршрут шаттлов пролегает по служебной автодороге вокруг западного торца ВПП, а пассажиры в ходе поездки имеют возможность наблюдать взлет и посадку авиалайнеров.

Вам также могут понравиться